Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа модуля рассчитана на молодежь (обучающиеся университетов, колледжей, школ), интересующейся сферой социального предпринимательства. Задачи модуля: - помочь выработать идею для социального бизнеса; - помочь сформулировать идею, привлечь к ней команду и ресурсы. - осветить необходимые вопросы и тренды по отдельным направлениям социального предпринимательства.
Социальное предпринимательство – это предпринимательская деятельность, смыслом которой является решение или смягчение социальных проблем. Основа этого бизнеса – ответственность и долгосрочные распределение выгод. Поэтому социальное предприятие само по себе является конкурентным преимуществом. Если некоммерческая организация, занимаясь коммерческой деятельностью, решает с ее помощью социальную проблему и если данная коммерческая деятельность отвечает вышеперечисленным критериям, такая деятельность полностью подпадает под определение социального предпринимательства.
Критерии социального предприятия:
- социально ориентированная цель или миссия, ориентация на производство социального изменения, решение социальных проблем;
- предпринимательский характер: деятельность, приносящая доход и построенная на основе бизнес-технологий;
- инновации – применение новых, уникальных подходов, позволяющих увеличить социальное воздействие (применение новых подходов, технологий, бизнес-моделей);
- самоокупаемость и финансовая устойчивость – способность социального предприятия решать социальные проблемы до тех пор, пока это необходимо и за счет доходов, получаемых от собственной деятельности;
- масштабируемость и тиражируемость – увеличение масштаба деятельности социального предприятия (на уровне региона и страны) и возможность распространения опыта целью увеличения социального воздействия.
Модуль включает серию тематических семинаров, а также сопровождение проектных команд наставниками согласно тематикам модуля.
Форматы мероприятия:
Количество участников трека: до 20 человек
Тематики модуля:
1. Фермерское хозяйство:
- домашнее фермерское хозяйство;
- тепличное хозяйство в городах;
- восстановление и развитие пород животных и сортов растений;
- экологическая продукция.
2. Поддержка пожилых людей и их занятости:
- социальная поддержка и защита граждан
- создание рабочих мест и обеспечение занятости;
- образование для пенсионеров
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе
3. Инклюзивные проекты с людьми с ограниченными возможностями здоровья:
- услуги реабилитации;
- образование;
- создание рабочих мест и обеспечение занятости;
- досуг и спорт.
4. Индустрия красоты:
- специализированные салоны, студии, кабинеты
- новые услуги для граждан.
5. Медицинские и ветеринарные услуги:
- ветеринария и защита животных;
- товары и услуги для домашних питомцев;
- медицинские услуги населению.
6. Местный туризм:
- услуги хостелов и гостиниц;
- социальный туризм
- новые туристские маршруты (образовательные, экологические
- новые технологии в туризме (виртуальные туры, геймификация)
7. Индустрия переработки:
- проекты, направленные на улучшение экологической обстановки;
- вторая жизнь вещей и изготовление новых товаров путем переработки использованного сырья;
- вторичная переработка мусора;
- услуги по обучению по переработке материалов в новые товары;
- онлайн-проекты для популяризации, распространения и продажи товаров;
8. Народные промыслы и ремесла:
- онлайн-проекты для популяризации, распространения и продажи продукции;
- изготовление экологически чистых продуктов питания, кулинария
- ремесленные проекты
- проекты в сфере развития местных традиций
9. Индустрия детского развития и досуга:
- дополнительное образование для детей, развивающие и обучающие кружки;
- детские социальные мероприятия;
- проекты по воспитанию детей;
- поддержка выпускников детских домов;
10. Индустрия впечатлений:
- организация полезного досуга (озеленение территорий, оборудование спортивных площадок, клубы здорового образа жизни);
- культурно-массовые мероприятия и праздники;
- частные культурно-досуговые центры: музеи, кинотеатры, клубы.
- проекты в сфере массового спорта.